Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 июня 2015 г.

Автомобилистам, пострадавшим при ЧС в Сочи, помогут со страховками и ремонтом - Пучков

Владельцам автомобилей, пострадавших при ЧС в Сочи, помогут со страховыми выплатами и бесплатным ремонтом, сообщил в субботу в Сочи министр МЧС Владимир Пучков. Глава МЧС прибыл в субботу в Сочи, чтобы на месте [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета рассматривает некоторые положения закона об "автогражданке", которые считает несправедливыми по отношению к потенциальным страхователям.


Московский комсомолец, 1 августа 2003 г.

Не иметь страховку - преступление, а иметь - наказание?
1997 просмотров

Застраховать гражданскую ответственность в соответствии с Законом об обязательном страховании можно на ограниченный период времени, на срок как минимум в полгода. Но и рассчитывать на то, что страховая компания возместит ущерб потерпевшему, можно будет лишь в случае, если ущерб окажется причинен в период действия страхового полиса.

Для дачников-пенсионеров таким периодом станет скорее всего время с мая по октябрь. И нанесенный ими кому-либо вред в другой период им придется возмещать уже из собственного кармана.
Справедливо ли, что полис обязательного страхования гражданской ответственности будет необходим пенсионеру только в мае, а ГАИ требует полис у него уже сегодня - при прохождении техосмотра, невольно вынуждая тем самым страховать свою ответственность с разрывом в страховом периоде: на ближайший месяц (август) для прохождения ТО и еще на пять - для возможных катаклизмов летом по дороге на дачу? И чувствовать себя при этом защищенным лишь включительно по август, ибо срок действия страхового полиса не может превышать 12 месяцев. А в сентябре приобретать еще один полугодовой (меньше не бывает) полис, дабы покрыть им лишь сентябрь и октябрь.
И оплакивать пенсию, бесполезно потраченную на зимнюю часть полиса…
 
В соответствии с законом пострадавшему в ДТП за счет страховой компании будут возмещаться ущерб, причиненный автомобилю, и вред, причиненный здоровью.
Справедливо ли, что при этом не будет подлежать возмещению утрата товарной стоимости автомобиля, которая, как правило, составляет 5-7 процентов от рыночной стоимости машины? И деньги (для иномарки стоимостью 30 тысяч долларов такая утрата составит порядка полутора тысяч долларов!) невиновный в ДТП владелец крутой машины будет взыскивать с виновника аварии - малоимущего пенсионера, ветерана партии, войны и труда. В чем тогда для защищенного законом пенсионера широко разрекламированное благо?..
 
Со вступлением в силу закона страховые компании начали избавляться от своих штатных оценщиков, дабы не давать клиентам повода рассуждать о явной зависимости оценщиков от своих работодателей и специально якобы занижаемой ими сумме ущерба, определяемой при оценке повреждений.
Справедливо ли, что во имя благой цели за создание таких независимых артелей оценщиков взялись сами страховые компании? Если да, то о какой независимости оценщиков от страховых компаний тогда идет речь - ведь иные, созданные не руками страховщиков артели допускаться к процессу, видимо, не будут?..
 
Иметь полис страхования гражданской ответственности каждый собственник транспортных средств обязан по количеству имеющихся у него автомобилей. Две машины - два полиса. Десять машин - соответственно…
Справедливо ли, что таким положением закона фактически устанавливается ответственность не водителя, совершившего ДТП, а автомобиля, принявшего в нем деятельное участие? Ведь и умалишенному понятно, что рулить одновременно всеми имеющимися у одного "коллекционера" в собственности автомобилями может только... Хм… Да никто не может! Стало быть, и ущерб в ДТП сможет причинить только одна из машин (если они не будут переданы по доверенности кому-либо) одного собственника. Так зачем же ему полис на каждую?
 
Закон устанавливает, что при мощности двигателя автомобиля (хозяин которого страхует свою гражданскую ответственность) в 94 лошадиных силы ни повышающие, ни понижающие коэффициенты не влияют на стоимость страхового полиса. А вот при наличии под капотом 96 "лошадей" цена страхового полиса возрастает на 30 процентов.
Справедливо ли, что владельцы отечественных неповоротливых дур - "Волг" и "Газелей" с мощностью двигателей свыше 96 "лошадок" - должны платить на треть больше, нежели владельцы малолитражных, но очень проворных и несравненно более мощных "Мерседесов", "Тойот" и "Фордов", имеющих во чреве меньше 94 "коней"?..
 
Обязательному страхованию подлежат владельцы транспортных средств с мощностью двигателя не менее 50 лошадиных сил, то есть в соответствии с ПДД имеющих право называться механическими транспортными средствами. И все же…
Справедливо ли, что под действие закона не попадают отморозки на мопедах и велосипедах, по вине которых случается (в абсолютных величинах) не меньше аварий, чем по вине рокера или байкера, подмявшего под употевший зад отнюдь не слабый агрегат?..
 
Авторы Правил обязательного страхования придумали тарифы, в соответствии с которыми московские автовладельцы должны приобретать страховые полисы по стоимости с коэффициентом "2", то есть по двойной цене. Их логика (по их мнению) безупречна, ибо столица (на единицу площади) имеет больше машин, чем где бы то ни было по России, стало быть, вероятность попадания в ДТП здесь выше, чем в других мегаполисах, городах и весях.
Справедливо ли, что жители Москвы (еще не совершившие ожидаемого числа ДТП) теоретически отнесены к группе повышенного риска, в то время как на практике (по данным ГУ ГИБДД МВД РФ) наибольшее число аварий совершают водители Тувы, Хакасии и Адыгеи? И при этом их полис обязательного страхования стоит вдвое дешевле…


  Вся пресса за 1 августа 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

27 июня 2025 г.

Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Почему страхователи не доверяют выплатам: разрыв между полисом и реальностью

Татар-информ, Казань, 27 июня 2025 г.
Возмещение ущерба по ОСАГО: сколько могут выплатить, и кому откажут в компенсации

Брянск Today, 27 июня 2025 г.
Брянская фирма заплатит за яму, повредившую автомобиль

Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
Суд Екатеринбурга рассмотрит дело хакеров, незаконно оформлявших полисы ОСАГО

Подмосковье сегодня, 27 июня 2025 г.
Юрист объяснила, как бороться с незаконными отказами в поликлиниках

CNews.ru, 27 июня 2025 г.
Полис ОСАГО уходит в «цифру»


  Остальные материалы за 27 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт